Рейтинг@Mail.ru Блог о японской музыке: японская музыка, японский рок, j-rock, visual kei » Архив » Предупреждение всем комментаторам на оресаме

Ваш проводник по вселенной j-rock и visual kei
Random header image... Refresh for more!

Внимание, копирование контента с этого сайта разрешено только при указании ссылки на источник

Предупреждение всем комментаторам на оресаме

Я думала, что только меня коробит от комментариев некоторых людей, но вчера мы засели обсуждать эту тему и я поняла, что я не одинока.

А посему на сайте вводится запрет на критику возраста наших любимых музыкантов. Не знаю как вы, я люблю тех или иных исполнителей не за гладкую кожу и инъекции Ботокса, а в первую очередь за отличную музыку. Я не стану меньше обожать и уважать Киехару, Руки или Кё, если у них появятся двойные подбородки и пивные брюшки :) От вас я жду того же.

Данное предупреждение особенно относится к лицам школьного возраста. Я не буду сейчас тыкать в определенных пользователей, но комментарии типа «… такой старый», «… такой идиот» на этом блоге неприемлемы. Да, у нас есть свои, принятые в фандоме клички некоторых музыкантов, мы иногда позволяем себе достаточно остро шутить, но если вы не улавливаете разницу между юмором и грубостью, то лучше промолчите.

Я прекрасно понимаю, что в 15 лет не все могут нормально относиться к музыкантам 30-35 лет и что для вас они могут выглядеть папиками. В таком случае я могу вам предложить послушать вот этих исполнителей (см видео ниже), возможно, они окажутся для вас ближе, чем жрокеры, подавляющему большинству из которых более 25.

54 комментариев

1 Snakepit { 05.17.10 at 23:44 }

не ну а чо? мальчик на втором видео очень даже свеженький XD Билли на его фоне смотрится прямо-таки динозавром XD

2 Ol4is { 05.17.10 at 23:47 }

смотреть я это не рискнула, психика дороже )

3 Haru Suoki { 05.18.10 at 00:01 }

мне 15,но мне нравится голос Атсуаши и Кё,и не только голоса,но и музыка диров и БТ оО

4 Rise { 05.18.10 at 00:15 }

Snakepit гы, я как не зайду на зарубежные сайты, так там везде этот бибер. Это какой-то кошмар! Даже я запомнила XDDD

ну зато у Билли есть мейк и начес!!!

5 hell { 05.18.10 at 00:34 }

ну…. Билли и девочек/мальчиков постарше своим мейком в аут вводит, в хорошем смысле… а про бибера не слы… пойду гляну ))

6 Haru { 05.18.10 at 01:27 }

по мне так 30-35 самое оно ^w^

7 Koushokuno Koe { 05.18.10 at 02:13 }

Я по-честному посмотрела по минутке приблизительно, каждый. )
Записала себя в старые перечницы)
Эхх насыпте мне Дайске и Гакта и Газетов в придачу))) Будем костями торохтеть.

8 Ratsel { 05.18.10 at 04:33 }

О! Хороший пост!)) Согласна полностью!)))

хеее…. токи мне до сих пор нравятся^^ а вот что за Бибер такой давно хотела посмотреть…О_О слышу только постоянно в новостях о буйстве его фанаток…xDDD эм… ему сколько? 13? Не рановато ли по ночным заведения зажигать и одному без сопровождения ночью по городу гулять?))) Какой вот пример он подаёт своим малолетним фанаткам…О_О А так, смазлив….но не айс… хе…. видать мой периодический педафелизм распространяется только на японских школьников….xDDD

9 Audrey { 05.18.10 at 04:49 }

не, бибер уже мальчик взрослый, целых 16 стукнуло )))) эх, была б я помаладше, тож наверное с него перлась, а так, нет простите, да я японцы уже настолько родными стали…

10 Ritsuko { 05.18.10 at 05:13 }

Удивилась, что нет Cinema Bizarre, для полного комплекта. наверное, они тоже уже старые Х))

11 Yoko Sugoy { 05.18.10 at 06:47 }

Жестко ты, Райз х)

Так ,по моему я безнадежно отстала от жизни, ибо я не знаю личность со второго видео х)))))))))

12 HikoSada { 05.18.10 at 07:25 }

*этот Бибер и до Японии успел добраться, только вчера его по новостям видела*
ну вот вообще не вставляет ><

13 tenshi { 05.18.10 at 07:56 }

оооо, а я видела этого Бибера по ТВ…. вот значит как мальчонка зовут… честно говоря, я такое и в 15 лет не слушала…. XDDDD

что ж я тогда слушала, дайте как вспомнить???
а, в то время я убивалась по Oasis, the Vines и т.д. и т.п.

Слушай, Rise, мальчонка наверное на 10-12 летних расчитан ))))

14 hell { 05.18.10 at 08:52 }

tenshi натолкнула на мысль вспомнить что я слушала в 15, улыбнуло ))

Кино, Qween, Pink Floyd…. ндя, тяжелое детство, )))) где были биберы?

15 Аой Киселёв { 05.18.10 at 08:57 }

>>Я прекрасно понимаю, что в 15 лет не все могут нормально относиться к музыкантам 30-35 лет и что для вас они могут выглядеть папиками.<<
что же тогда говорить о тех, кому уже за 40? *LOL*

эээ…про первых исполнителей я слышал, а про второго, как и большинство, впервые слышу. Оо начал смотреть и на 10 же секунде вырубил XD мой мозг такого не выдерживает.

16 Aeforiy { 05.18.10 at 10:11 }

Ужас….. как по мне, лично для меня, зрелые мужики гораздо приятнее моим глазам и слуху… Зрелых давайте, зачем нам дети =____= Я вообще обожаю Кэшку, Сугизо, Аоя (если на то пошло, вот уже 10 лет обожаю Тиля Линнднмана, ему вообще 46 и что… самый класс).
Честно сказать, меня нынешние музыканты, так сказать молодняк даже своей музыкой не привлекают.

17 katherine-in-the-trunk { 05.18.10 at 11:00 }

Райз, а что, правильный выбор для 13-15 лет!)) ….попсовенько, позитивненько, доступно…..Джастин сейчас оч популярен- в частности, у целевой аудитории журнала Браво)
ну а Токи-там вообще якобы «тру-рок», крутые парни, няшечка-Билл XD «нет-нет, вы чё, он не гей!!»))))))
вот мы с подругами в 13 лет вообще слушали «истов» (East 17)- и их музыка казалось нереально крутой, а сами парни- просто принцами))
*при этом, правда, я уже в 14 начала слушать Нирвану и Металлику XDD*
и да, в 13-15 лет 30-летние кажутся такиииииими взрослыми и даже старыми- типа, своё отжили, не котируются….. все это бред, конечно, это еще молодой возраст- тем более, для мужчин)
насчет злобных и оскорбительных комментов ты права абсолютно! к сожалению, большинству юных девочек неведома граница м/д иронией, добрым юмором и обычными тупыми наездами не по делу :-/

18 oi { 05.18.10 at 11:38 }

А Билл тут прилично выглядит, надо же. ему уже 21 между прочим!!11 XD

Пока речь зашла, взглянула на него и не могу промолчать, как можно так напрямую копировать? мало названия группы, так ещё и весь имидж содрали не то у Мива, не то со всех джокеров по чуть-чуть! (тут можно так говорить про Токов?)) а то мало ли.. ну в общем непонятно.

А что интересно думают сами представители J-rock о подобных группах? я помню некоторые так говорили типа «а да мы знаем Токио Хотель, ха-ха». И всё.

19 ruMaria { 05.18.10 at 12:11 }

фууууу…гадость Tokio Hotel…*стало плохо*..

кто то рискнул назвать их старыми…видно кому то очень жить надоело…==»…мне лично 17 лет…я обожаю…Аоя…Гакта…Йошики…Хакуе…Киехару….и много кого еще…иии…подумаешь им за 30…ну кому то за 40…ииии…пусть кто то пискнет…получит лично от меня…больно очень больно…как можно что то говорить плохое…о таких талантливых людях *о*… бесят…*возмущению нет предела*

20 Snakepit { 05.18.10 at 12:14 }

Бедный Билл! XD
Каждый уважающий себя миталист-гот-джейрокер-эмо-итд считает своим долгом просклонять Билла.
Да не сдирал он ничего ни у кого! Для джей-рока вообще неприемлимо это понятие. Там все друг-другу понемножку «подражают», если так можно выразится) и в музыке и в имидже. Взгляните на Газе ранних – никого не напоминает?
Если он накрасил глаза – так это делали многие музыканты и до него, и японские и европейские) В любом случае, это не самое худшее подражание которое имеет место быть)
А что касается музыки так это обыкновенный европейский коммерческий поп-рок. В ней нет японского набсолютно ни-че-го!

зы. ему уже целых 21! скоро выйдет в тираж, видать XD

21 Анонимно { 05.18.10 at 12:27 }

ну конечно. и названия берут инонские, и даже глаза красят под азиатов что не отличишь – это случайность! вспомнить даже наше Акайдо или как там. ну явно что ничего нового парни не придумали.
Я кстати не говорила про «фуу какая гадость этот ваш Билл». мне даже нравятся многие песенки, но внешней стиль они и сами признали.

Я к тому, что реально, года 4 назад думала про них – о, молодцы ребята, внесли новый виток в поп-рок. А как увидела японских музыкантов(и услышала) то всё стало понятно сразу)

22 Snakepit { 05.18.10 at 12:48 }

а я не писала про Акадо, я писала конкретно про ТХ, прошу не путать XD
Анонимно, пост был адресован не конкретно вам, а в ответ на любой выпад в адрес этой группы.
Признали, и отлично! еще один плюс в их пользу. *извините, не в курсе, я за ними не слежу*
и еще раз повторюсь, то что кто-то кому-то подражает не есть плохо, имхо. к тому же японцы – далеко не самый худший пример XD

23 Rise { 05.18.10 at 12:55 }

katherine-in-the-trunk

и да, в 13-15 лет 30-летние кажутся такиииииими взрослыми и даже старыми- типа, своё отжили, не котируются….. все это бред, конечно, это еще молодой возраст- тем более, для мужчин)

Когда мне было лет 14, я фанатела от Киану Ривза, хоть тот старше меня лет на 20 или даже больше :) И тогда разница в возрасте меня нисколько не смущала XD Кстати, я до сих пор считаю его невероятно красивым :)
А в 16 я во всю слушала Ю2 и мне было плевать, что Боно чуток младше моего отца :)
так что это сугубо персонально :)

Snakepit Билл сейчас заступил на место Вилле Вало, которого раньше все дружно поносили из-за толп херок XD Чему я и рада, ибо уважаю товарища химика и музло у него нормальное.
Уже 21??? ого! Для меня они навечно остались школьниками XD
Кстати, когда я несколько лет назад увидела Rette Mich, я подумала «какая классная немка! Как поет здоровски! Блин, она мне нравится!!!»
А потом я полезла в нет, чтобы узнать об этой красотке побольше, узнала что это парень и мой фанатизм сдулся XDD

24 tenshi { 05.18.10 at 14:03 }

Rise
блин, я тоже обожаю Киану Ривза… не знаю со скольки лет, но я тогда была совсем зеленая XDDD

Кстати, когда я несколько лет назад увидела Rette Mich, я подумала «какая классная немка! Как поет здоровски! Блин, она мне нравится!!!»А потом я полезла в нет, чтобы узнать об этой красотке побольше, узнала что это парень и мой фанатизм сдулся XDD

ахаха…. значит тот факт, что немка оказалась немцем-тебя охладил… а то, что каждая японская красотка оказывается мужиком – это тебе пофих XDDD

у меня знакомый в то время долго на Билла слюни пускал, и говорил, что у него на «нее» стоит… я долго смеялась над его выражением лица, когда сказала, что это пацан XDDD

25 Girl Gone Mad { 05.18.10 at 14:23 }

Да ладно, 30-35 прикольный возраст…а некоторым потолще идет больше чем сухожильность

Я вот с 11 от Кипелова и Гребенщикова, Шклярского тащусь, а им-то поболее чем 30 будет

*в 15 лет о 35-летнем фангерлить неудобно*

26 Milky { 05.18.10 at 14:33 }

да здравствует тоталитарный режим!
наверно, такие наклонности развились бы у любой дамы за 25, одинокой, не выделяющейся, имеющей в качестве личной жизни только комп, в следствие чего, сутками за ним сидящей.
что еще остается, кроме как построить виртуальный домик с виртуальными друзьями и установить свою виртуальную значимость? хоть где-то.
одно «но»: заведите уж тогда дневник. и ограничьте там хоть что и хоть как. а блог по ж-року, это блог по ж-року. где должны присутствовать люди, разные и с разными мнениями. даже маленькие и с мнениями вам неприятными. пусть хоть каждого передернет, но это лучше, чем блог, где только и есть пяток великовозрастных клуш.
я с вами не знакома и личной неприязни не испытываю. все это адресовано исключительно тому, как вы ведете блог и всему тому лишнему, что вы сами позволяете себе в адрес исполнителей (не малое, надо сказать). так что вышеизложенная попытка на фоне страниц всех глупостей, что вы же сами накатали, просто невразумительна.

27 Girl Gone Mad { 05.18.10 at 14:46 }

Milky, знаете, хоть какое-то уважение к музыкантам надо иметь и не говорить – 35 старость

Вот будет вам 30, тогда и посмотрим, как вы будете реагировать на сие высказывание

28 Zero { 05.18.10 at 15:14 }

наверное, всё зависит главным образом не от того сколько человеку лет, а насколько у него всё-таки развиты извилины. можно и в 15 лет и в 30 слушать одно и тоже и кому-то нравится, и кто-то понимает, ЧТО эти люди делают, по сути все Таланты навсегда молоды душой. нужно уважать тех, кто делает музыку, которую ты слушаешь и любишь. про идиотов и старость это просто несусветный бред, если честно)

29 Анонимно { 05.18.10 at 15:17 }

да в принципе к японцам не уместно слово «старый». Они же всегда смотрятся на 10-15 лет моложе чем на самом деле есть. Другое дело что кто-то может выглядеть не свежим из-за спиртного например или банальной хронической усталости, чему подвержены многие музыканты. Но соглашусь, мы должны проявлять уважение и к возрасту любому, и к внешности. это не главное какбе…

30 tenshi { 05.18.10 at 15:21 }

Milky
если вам так не нравится то, что здесь пишут, чего же вы сюда ходите… никто вас не заставляет…
к тому же то, что вы стали переходить на личности – характеризует вас не лучшим образом.

Целью этого поста было донести до определенного круга лиц, что музыкантов слушают не из-за внешнего облика или возраста. Если вы выбираете музыку по данному критерию – тогда выбирайте кого-нибудь помоложе…

Никто не запрещает вам иметь собственное мнение, но судить книжку по обложке – это глупо. На что и было указано.

Оресама – детище Rise и она имеет полное право вводить здесь любые правила. По крайней мере, она не опускалась до вашего уровня и никого не оскорбляла.

31 Grizzly { 05.18.10 at 15:39 }

Мальчик на втором видео наверное то ко отошёл от маминой сиськи
мда
а говорили что иза нас будущего не будет

32 Rise { 05.18.10 at 15:48 }

Milky видимо, вашей целью была попытка каким-то образом оскорбить меня, но все это почему-то вызвало у меня только смех :)

Честно говоря, мне абсолютно насрать на мнение какого-то анонима, равно как и что вы думаете обо мне и о, как я подозреваю, активе данного сайта :) Если мы вас так раздражаем, не посещайте оресаму и дело с концом.

И не забывайте про правило «админ всегда прав». Если меня или моих авторов-редакторов-помощников-постоянных посетителей будут раздражать комментарии всяких дурочек вроде вас, то я просто сделаю комментирование только зарегенным пользователям. И что об этом думает такой залетный посетитель как вы мне как-то фиолетово :) Я не гонюсь за рейтингом и минус 10-15 человек в день не изменят статистику посещений :)

33 Ono-no Komati { 05.18.10 at 16:02 }

О!
Словила камень и в свой огород. Хотя мои заметки про возраст и неземную красоту отдельных личностей – не более чем проявление теплых фанатских чувств в изощренной (извращенной?) форме. надеюсь, это будет отнесено к «острой иронии», а не оскорблениям.

Milky, существует разница между правилами и тоталитарным режимом.
Оресама – продукт который для нас делает Райз и продукт очень обаятельный.
Иначе мы бы тут не тусили.
Иначе не было бы у нас стольких замечательных авторов, которых так приятно читать, с которыми так приятно общаться.
Кроме того, оресама – это единственное издание для которого я пишу бесплатно. Хотя редко.

Правила – это регламентация, а не ущемление личности.
Правила – это метод организации.
Правила – это дисциплина.
Правила вводит Райз, потому что это ее блог.

Нас сюда за руку никто не тянет.
Нас тут насильно не держат.
Но если мы тут – давайте играть по правилам.

34 Rise { 05.18.10 at 16:05 }

И кстати, насчет возраста.
На вашем месте, дорогие дети, я бы сидела и помалкивала если спасибо сказать жаба давит :)

Вот такие вот «клуши» как тенши или ольчис переводят для вас новости и статьи с английского и японского, которых вы, милые мои, тупо не знаете.
Такие вот клуши как райз тратят свое время и ставят сайты и обеспечивают их работоспособность вместо того, чтобы взять еще один заказ и купить очередную сумку или очки XD

наконец, куча клуш на жж тратит свои деньги и покупает журналы, а затем сканит их, чтобы вы могли увидеть свежие фото. Мне это незачем, я могу позволить купить себе журнал, а вот можете ли вы?

35 Rise { 05.18.10 at 16:10 }

Комати, мы тут все люди со здоровым чувством юмора (хочется в это верить XD), да и не у тебя ли я читала, что всякие шутки-фанфики и прочее есть выражение фангерлизма :)

36 Ono-no Komati { 05.18.10 at 16:25 }

А!
Мне шлея под хвост попала.
Действительно, нечто не дается так дешево и не стоит так дорого как вежливость. Нет бы «спасибки» черкнуть…

На самом деле – переводы – это то, что так выгодно отличает оресаму от других ресурсов. Потому что, как правило, выкладывают переводы по одному направлению. А у нас – по всевозможным.
А ведь это так сложно – переводить литературно, а не делать подстрочник.

А хедеры наши любимые? а сканы?
Сколько времени потрачено, сколько сил.
А ведь все великовозрастные кликуши помимо инета заняты еще и учебой-работой-реальными мужчинами-родителями.
Но…
Иные товарищи часто люди путают крутизну и хамство.
Хамить – проще.

37 tenshi { 05.18.10 at 16:45 }

Ono-no Komati
нормальные адекватные люди все это понимают, им не нужно это говорить….

а те, кому эти слова предназначены, все равно не поймут… это все равно что бисер перед свиньями метать… занятие затратное и бесполезное…

38 HikoSada { 05.18.10 at 16:47 }

О неееет!
да что же это…. *сначала на Оресаме открыли тему Бибера, потом тот приехал в Нихон и теперь…*
Бибера показали на японском тв, он у них там специальный гость, которого еще спрашивают о мнении о других японских исполнителях… (*лучше бы снова ВАМПОВ показали….*)
Райз, *пользуясь моментом*, спасибо! очень люблю ваш сайт. Очень многих исполнителей открыла для себя тут

39 Ol4is { 05.18.10 at 16:48 }

опять я где-то гуляю…
А тут такое.
Вообще, наш «виртуальный домик» *ничего что я его нашим назвала?*
Местечко уютное и как уже было сказано сильно отличающее от других ресурсов. И тем самым еще более ценно.

А еще мне до хохота инетресно, скольк лет должно быть человеку дл якоторого мы «великовозрастные» клуши XD

40 HikoSada { 05.18.10 at 16:49 }

*гомэн, всей команде Ore-sam’ы* Kokoro kara doumo arigatou!

41 hell { 05.18.10 at 17:07 }

Ой, дочитала все коменты до конца, как-то даже несуществующий нерв в эфемерной душе заболел за *авторов-редакторов-помощников-постоянных посетителей*

Домо Аригато за все то удовольствие, которое вы ежедневно доставляете тем людям для которых любимая музыка и все что с ней связано по-настоящему важно! ))

42 Rise { 05.18.10 at 17:25 }

2 актив сайта

Вообще, я очень спокойно отношусь к подобным выпадкам, что и вам советую :) С тех пор как оресама стала набирать популярность, постоянно кто-то пытается высраться в мой адрес, так что я уже закаленный человек XD

У популярности всегда 2 стороны :) Зайдите на ютьюб и откройте клипы Леди Гага или Бейонсе. Там всегда куча хейтеров. Конечно, я не Бейонсе, а поэтому у меня всего пара ненавистников XD

43 Koushokuno Koe { 05.18.10 at 18:09 }

я с вами не знакома и личной неприязни не испытываю.

Тогда к чему это???

наверно, такие наклонности развились бы у любой дамы за 25, одинокой, не выделяющейся, имеющей в качестве личной жизни только комп, в следствие чего, сутками за ним сидящей.

Неувязочка)))

а блог по ж-року, это блог по ж-року. где должны присутствовать люди, разные и с разными мнениями. даже маленькие и с мнениями вам неприятными.

вот…на самом деле никто никому ничего не должен) И мнения здесь представленные самые разные, поверьте. Я же не иду бить лицо человеку которому не нравится (в силу личных предпочтений) голос моего любимого вокалиста!
А вот хамство – есть хамство, и поэтому если вас попросили соблюдать такое незначительное «правилко», это ещё не тоталитарный режим, не надо закатывать истерику!

44 Headache_Girl { 05.18.10 at 18:35 }

а мне нравятся мужчины постарше ХД и с пузиками, и со вторым подбородками… а почему бы и нет? они же тоже люди. к тому же они создают музыку для нас, смертных. уже за это им можно в ноги упасть и долго-дголго говорить «спасибо» ХД

а я скажу спасибо Райз :3

45 EdwinVegas { 05.18.10 at 18:52 }

мне чтобы написать своё

АХАХАХАХАХАХАХАХААААА

пришлось пролистать аж 44 комментария :D D

как же все любят провокации ^,,,^

46 Snakepit { 05.18.10 at 19:13 }

ПхахАаААааXDDDDD
прихожу а тут такое XDDDD
Девочки, даже если нас тут останется 5 «старых клуш», мне все равно будет интересней с вами, ибо наш веселый бред гораздо ценнее, чем собственное мнение таких вот маленьких дарований XDDD по крайней мере, для меняXD
я вас люблю *___*fufufu

47 Haru_Urara { 05.18.10 at 22:14 }

Читая неприятные комментарии, в частности, имеющие целью задеть или унизить кого-либо, сразу можно определить к какому контингенту комментатор относится))
Как уже говорила tenshi, что толку говорить с теми, кто не хочет услышать?

Я живу на Оресаме, потому что здесь тепло и уютно, и надеюсь, что так останется и впредь) А на всех недовольных я просто закрываю глаза – все проходит, и это пройдет))

48 genwaku { 05.18.10 at 22:35 }

критика возраста? омг, хорошо, что я этого не видела (или не помню xD)
надеюсь, что такого больше не повторится и приятная атмосфера сайта не нарушится …

49 Gazerocker { 05.18.10 at 23:58 }

спасибо всем,кто трудится для нас на оресаме *________*
что бы я без вас делала Т_Т

50 Serno { 05.19.10 at 02:30 }

Какие странные и невежливые выводы сделала и озвучила Milky. А как должна себя вести «дама за 25″, чтобы не получить таких оскорблений? Работа и семья по-вашему глушит тоталитарные наклонности? Мне лично скучны люди ничем не увлекающиеся. И слава богу, что такие блоги ведут люди постарше и уже отточившие свой стиль и чувство юмора, а то ведь читать нечего было бы.
Блог читаю около года и не припомню ничего «лишнего» и оскорбительного в адрес музыкантов. Только хорошо разбираясь в теме можно так остро шутить. А без любви нельзя так хорошо узнать «тему» )))

51 Erica { 05.19.10 at 06:39 }

Snakepit
Плюс тыща за ТХ.
Биллу 20) 1 сентября 21 будет, но он большой мальчик ….190 см)

Люблю давно их. Билл красивый.
Те, кто думает что Билл что-то слизал у японцев, глубоко ошибаются. Посмотрите на старые глэм-рок группы и более раннюю альтернативу. Вот именно там Билл и позаимствовал, возможно и в одном месте где это и взяли из Европы японские музыканты. Все у друг друга что-то берут, но это совсем не значит, что кто-то пятит наглым образом. Я не знакома лично с Биллом, но он ни разу не упоминал ни одной японской группы, и один раз его спросили про их музыку, он был в неведении вообще.
И если оттолкнуться от этих стереотипов или моды на ненависть к Биллу – он очень милый и неглупый парень, да и талант у него есть)

А гневный комментатор просто очень молод. Нам всем когда-то будет 25 и никто не становится моложе) Когда он повзрослеет, возможно и поймёт разницу между свободой слова и хамством)

52 Hitomi { 05.19.10 at 11:26 }

охохох..неужели я это дочитала…
сразу хочется поблагодарить Райз и всю команду оресамы за такой сайт..за их проделанную работу…
аригато!
а то что Райз захотела ввести такое маленькое правило…я ее полностью поддерживаю*оресама я с вами!!* все таки это ее сайт и она в праве устанавливать правила…
если не нравиться, вас никто не застваляет здесь сидеть…иди куда хотите…
но на других сайтах вы наврятли найдете много столь же интересной информации сколько ее выкладывают здесь…
а то что говорят про возраст и про внешний вид я совершенно не согласна! если память мне не изменяет, то дествительно хорошим музыкантам во многом далеко за 30, разве у них плохая музыка???!!!
что станет с того что музыкант наберет в весе, там не знаю, просто как-то изменит свой внешний вид, что с того??!!
это просто картинка, он изменился внешне, но внутри он все такой же! такие же желания, такие же мысли в этом он не изменился! разве станет от этого музыка хуже??
нужно ценить исполнителя ни за ту картинку ,что видишь перед собой, а за то какую музыку он пишет…
если вы считаете таких хороших музыкантов старыми, вон интересуйтесь кто помоложе…
коментарии Райз и остальных уважаемых посетителей сайта(не хамащих никому) всегда занимательные и интересные…они никогда не позволяли себе грубости, и если вы не вникате в суть разговора…но это ваши проблемы и со своими доводами прошу не лезьте…
тем более я сомневаюсь, что то что вы хамите здесь вы сможете сказать этим музыкантам в лицо… так что оставляйте свое мнение при себе…
Аригато, оресама!! Райз я за тебя!!
зы. попыталась как нибудь по понятнее изложить свою точку зрения…хотя как уже было сказано выше не особо вижу смысла обьяснять кому-то принципы поведения – это бесполезно

53 Ningyou { 05.19.10 at 16:59 }

Судить о возрасте музыканта это даже не глупость. Это гораздо хуже… А про внешность я и вовсе молчу… Главное это музыка!
Rise
Вы молодец)
Я «ЗА» такой запрет.

54 Kotone { 05.20.10 at 11:58 }

Правильно, Райзо-сан!
А то приходят, понимаешь, в гости, и руки о занавески вытирают. Гомэн, другого образа не смогла подобрать.))

Оставить комментарий

  • Популярные теги