Massive vol.2 перевод интервью Ruki

01.05.2011 в Интервью

Перевод с японского Moonny или alwynbeck.livejournal.com
Репост с указанием кредитсов :)

Go~!

- С концерта в Токио Доме, который был в конце прошлого года, прошло 4 месяца, какие воспоминания остались у Руки-сана после этого?

«Там было действительно очень весело, время прошло, и появилось много вещей, которые заставили меня задуматься. Когда снова смотрю видео с того дня, появляется много вещей, которые заставляют меня чувствовать что-то типа «Мм?». И с сэтлистом так же. Если сейчас подумать, у меня есть ощущение, что мы ставили целью безупречность»

- Безупречность?

«По-настоящему я не думаю, что всё было безупречно, но мне кажется, мы выступали добросовестно, сравнительно чётко по отношению к нашему так называемому золотому сечению. Если бы этот концерт был звеном тура в поддержку альбома, может быть, что-нибудь было бы иначе. По крайней мере, я думаю, что вышло немного отлично от того, как мы хотели выступить в Токио Доме изначально»

- Если хочешь выступить так, чтобы не осталось сожалений, придавать большое значение «золотому сечению» в порядке вещей, да?

«Да. Придать форму мысли, о том, что мы лучшие и стараться сохранить её, думаю это естественно. Просто когда вот так время проходит, как-то всё……Всегда так, время проходит и появляются мысли типа «Как-то немного не так?». Включая дизайн сцены. Изначально я хотел выступить в более андерграундном стиле. Если бы мы смогли отыграть концерт в этом месте с таким привкусом, было бы интересно, было бы более похоже на наш стиль, я всё время думаю об этом. Если говорить другими словами, больше всего мы не хотели исполнять «концерт, похожий на Токио Домовские концерты»»

- В итоге этот лайв был похож на другие Домовские концерты сильнее, чем вы предполагали?

«Да. Даже манера освещения сопровождалась мейджер оттенком. Конечно, работа осветителей делать именно так. Задолго до концерта мы разговаривали о том, что хотим. Во время самого концерта я не замечал, но когда смотрю видео, понимаю, что это освещение для того, чтобы показать дальним рядам наши лица. Когда я заметил это……я, так сказать, немного оцепенел (горько усмехается)»

- Думаю это необходимо, когда выступаешь в таком месте с таким размахом. У заинтересованного лица возникает ощущение типа «Мы приблизились к Дому сильнее, чем нужно было».

«Да, точно. Когда выступаешь, такого ощущения совсем не было, и было очень хорошо. Но когда вот так время проходит, мне кажется «Было ведь больше вещей, которые мы могли сделать?», и я думаю «Может, лучше было выступить более решительно?».

- Другими словами, вы хотели претворить в жизнь что-то, о чём скажут «Может не стоит такое делать в Токио Доме?», да?

«Да, хотелось попробовать что-то типа «Это и Токио Дом?!». В определённом смысле то, что разом привлечёт зрителей (смеётся). Мы хотели добиться в этом месте чего-то мощного, хорошей стороны андерграунда, в которую мы всегда верили. Это немного слабо выразилось, я думаю. Но я не думаю, что это наше первое и последнее выступление в Доме, в конце концов, ведь прошёл всего лишь один концерт. Это правда, что мы смогли выступить в таком известном месте, но то, что я хотел, я не смог сделать, есть смысл снова бросить этот вызов. По крайней мере, пока я не могу сказать «банзай»»

- К тому же ты можешь говорить такие вещи, потому что уже получил этот опыт.

«Да. Поэтому я думаю хорошо, что мы там выступили, у меня совсем нет сожалений. У нас появилась связь с Домом, это очень повлияло на меня. Всё-таки……если говорить честно, я хорошо распознал несовершенные, наивные стороны согруппников и стафа. Также самой большой целью концерта в Токио Доме была проверка «Пыла» участников группы и стафа»

- Кстати, когда мы говорили с тобой до этого концерта, ты ведь сказал фразу типа «Я хочу вернуть командный пыл такой, какой был, когда мы собирались выступать в первый раз в Будокане»?

«Да. Это тоже было нашей целью. Когда долго выступаешь с кем-то, степень понимания увеличивается, и становиться так, что нет друг к другу вопросов. Стаф, ничего не говоря, отвечает на желания участников группы. Конечно, все так делают, потому что хотят, чтобы всё хорошо проходило, но……когда такое продолжается, постепенно становиться не интересно»

- Очень эгоистичное переживание.

«Я сам думаю, что это эгоистичный разговор (смеётся). Мне всё-таки хочется, чтобы для нас придумывали что-то невообразимое, особенное, говорили нам «Давайте больше рисковать!»»

- Сложная проблема. Но будет неприятно, если стаф не сделает так, как хотят участники группы.

«Да (смеётся). Хочется творить, немного ссорясь до какого-то предела. Если такого нет, не хватает стимула. Если всё будут делать только так, как мы говорим, мы не сможем получить результат, который будет свыше того, что мы ожидали. Хочется заимствовать мнения разных людей, хочу, чтобы мы могли сделать больше разных открытий. Как бы то ни было, если всё будет в пределах ожиданий, будет неинтересно. Конечно, Фаны в зале не знают, что входит в наши ожидания, а что нет, но если заинтересованные люди, которые находятся на сцене, не почувствуют что-то интересное, превосходящее ожидания, всё-таки концерт не будет законченным. Даже если то, что есть у тебя в голове, ты сделаешь ещё раз, уже не будет этого возбуждения типа «Вау, клёво!». Есть только «А, хорошо прошло», или насколько это возможно «Было здорово» (смеётся). Поскольку я знаю чувство, когда ты во власти полной неожиданности, говоришь типа «Уа, охренеть!», я хотел вернуть это ощущение»

- Я спрашиваю очень радикально, но если говорить об успехе или провале, как ты ощущаешь, каким был этот концерт в Токио Доме?

«Каким интересно? Если говорить об успехе или провале, то поскольку после него появились определённые вещи, я думаю это успех. Но, например, такого ощущения выполненного долга совсем нет, типа «круто, что мы выступили там». После этого концерта я захотел заниматься более глубокими вещами, мне кажется, увеличилось число того, что я хочу сделать. Честно говоря, у меня было ощущение типа «Что такое вообще этот Токио Дом?». На самом деле в тот день Ryuichi-сан приходил посмотреть на нас, естественно он устал, поскольку это было на следующий день после трёхдневных концертов LUNA SEA в Токио Доме, поэтому он сразу поехал домой после окончания шоу, и после того как концерт кончился, я сразу позвонил ему. И когда я спросил «Как всё прошло?», он ответил «Хорошо. Хотя звук был немного того этого», и я прямо спросил его «Вам здесь не тяжело выступать?». Тогда он сразу же ответил «Ужасно тяжело» (смеётся). Я подумал, значит всем тяжело. Я подумал «Почему все хотят выступать в таком месте, где тяжело это делать?» (смеётся). Конечно, это место, которым я восхищался, но, по крайней мере, я понял, что нашей целью была не вместимость зала……

- Я помню, что и в последнем MC в тот день были слова «Место, которым я восхищаюсь». Проще говоря, в этих словах также был тот смысл, что это место, в котором выступали люди, которыми ты восхищался?

«Да. С тех пор, как я впервые узнал, что такое группа, у меня был образ, что крупные группы выступают в Токио Доме, нежели в Будокане. Возможно впечатление от «LUNATIC TOKYO» LUNA SEA слишком сильно. Я также ходил на X. Когда на самом деле стоишь в этом месте, думаешь «Мм? Что это за тяжесть такая?». Правда, что когда стоишь по центру сцены, чувствуешь себя очень хорошо, но абсолютно нет ощущения группы, странным образом становишься хладнокровным»

- Может быть, восхищение уже больше не может быть стимулом.

«Аа……правда, может так и есть. Странный разговор. Когда было решено, что мы будем выступать там, я перестал нормально соображать; когда стояли на сцене появлялись слова типа «Аа, это была наша цель, да», но внутри моей головы уже была другая цель. Это было что-то более креативное. В конце концов, цель, которая была у меня с самого начала — просто……»

- В определённом смысле это твоя цель в качестве фаната.

«Да. Но что-то типа «Я там стоял», больше не может быть стимулом. В конце концов, это то же самое, что и когда я бездумно говорил «Хочу стать мейджером», когда начинал заниматься группой. И не было чего-то вроде «наконец-то попаду туда», наоборот было тяжело. Это то же самое, что и фантазии насчёт знаменитостей. Я думал, что если начну выступать в Токио Доме, у меня должен появиться водитель (смеётся). Думал, что обязательно въеду на территорию в лимузине (смеётся)»

- Например, в гримёрной есть джакузи?

«Да-да. И все ходят в махровых халатах (смеётся). У меня было только такое представление. Но, в конце концов, только восхищение не может быть первоначальным стимулом. Постепенно проблема места или его размеров исчезает»

- У меня было сильное впечатление от MC в тот день, особенно от слов к Фанам «Мы верим только вам». Это были настоящие чувства по отношению к людям, которые там собрались?

«Да. Мы верим Фанам, которые по-настоящему реагируют на музыку, которую мы производим. Честно говоря, ведь в нашем мире по большому счёту много подхалимства (смеётся). Но Фаны обычно честны, в определённом смысле они очень невозмутимые. Если будет скучно, Фаны не заведутся. В конце концов, Фаны верят в нас больше всех»

- Фаны – это зеркало, в котором отражается группа.

«Я это очень сильно ощущал. Там очень хорошо было видно реакцию зрителей. Мне это было очень приятно, и хорошо, что я смог выразить это чувство словами. Концерт в Токио Доме — само по себе большое дело, но это не значит, что теперь что-то изменится нашей группе»

- Да. И организованные чтобы это подтвердить концерты для членов Фан-клуба из-за землетрясения в итоге закончились после своего старта, это очень досадно.

«Всё кончилось после первых двух концертов. В итоге мы стартуем ещё раз в мае. Замысел – показать в двухдневных концертах две стороны группы»

- Тёмную и светлую?

«Ниспадающую и стремящуюся к вершине. Поскольку у нас по большому счёту нет такого опыта, было очень весело. Хотя всё раз и закончилось после двух концертов, прежде чем мы успели что-то заполучить. Но это было очень отличающееся от Токио Дома наслаждение. Когда собираешься делать сэтлист для одного концерта, появляется проблема баланса, нужно придумывать историю, становиться трудно требовать чего-то, что уже было. Недостатки были ликвидированы. Хотя Фаны были ужасно растеряны (смеётся)»

- Кстати……какие ощущения у тебя были во время землетрясения?

«Если честно, сначала абсолютно не было ощущения реальности. Я не мог осознать насколько это крупное происшествие. По моим ощущениям землетрясение было сильным, но в то время я не знал о цунами, когда время прошло, я смог осознать важные вещи……. Выйти на связь не мог, в твиттере тоже огромная шумиха была. У меня было ощущение, что наверняка концерты отложат. Проблема не в том, что это было бы неосмотрительно, а в том, что должно быть есть много людей, которые не смогут прийти на концерт. Прошло немного времени, появилась проблема с АЭС, и моё беспокойство увеличилось не после землетрясения, а когда появилась возможность, что может случиться бедствие вызванное человеческой деятельностью. Землетрясение само по себе было таким сильным, что будто бы реальность перестала существовать. Конечно, я понимаю, о чём следует думать, когда ощущаешь себя пострадавшим, но……думаю, невозможно иметь такие же чувства, как и у людей в регионах. Невозможно это представить. И нельзя бездумно говорить «Держитесь», или заниматься благотворительностью, и думать, что этого будет достаточно, это тоже не пойдёт»

- В это время часто видишь или слышишь слова «Сила музыки».

«Да. Я тоже, конечно, верю в эту силу, но……я подумал «Это ведь не то, чем нужно заниматься изначально?». Все были не в положении, чтобы слушать музыку. Я думаю, музыку слушают, когда у тебя самого в определённой степени хорошее настроение. Если брать меня в качестве примера. Если бы я в момент лишился дома и семьи, сложно представить, что мне бы немедленно захотелось послушать музыку. Конечно, ты слышишь музыку, которая играет где-нибудь сама по себе, но сложно представить, чтобы в такой ситуации где-то играла музыка. Это очень сложно. Я верю в силу музыки, но тогда моим настоящим чувством было «Что делать?»»

- Хорошо тебя понимаю. Как бы мы тут не размышляли, выводом было то, что это очень сложно.

«Да. Даже при выборе слов. Например, «Всем наверно тяжело, но давайте постараемся делать то, что мы можем», — это наверно хорошая фраза, но не знаешь ведь, будут ли чувствовать люди, которые услышат её то же самое, что и люди, которые её сказали. Даже если будешь осуществлять самоконтроль, мир не завертится, все становятся слишком пессимистичными, и становятся звеном «отрицательно настроенной» цепи, думаю это странно. Думаю, нет другого выхода, кроме как делать то, что ты должен. Мы узнали страшную силу природы, это происшествие прошло, и мы узнали истинное положение вещей в Японии. Мы должны были быть привыкшими к миру и гармонии, но на самом деле может, и не было никакого мира, мне так показалось»

- В любом случае всё только начинается. Давай вернёмся к важному разговору о музыке. В мае начинается продажа нового сингла. Его запись уже давно была закончена?

«Она закончилась ещё в феврале. В этом сингле проявляются наши мысли о том, что мы хотим делать после того, как завершился концерт в Токио Доме. То, что я почувствовал после Токио Дома, было «Всё-таки я люблю тяжёлые вещи!» (смеётся). Это сингл, обращённый в такую сторону»

- Заглавная песня «VORTEX» действительно тяжёлая, в определённом смысле она очень лёгкая для понимания, очень откровенная. Вы не бежите от бешенных песен.

«Аа, да. Я думаю в основном это песня, в которой есть мелодичность. В этом плане я такой японец (смеётся). Мы выпускали экспериментальные песни, потому что хотели приблизиться к западной музыке, было желание – «Хочу стать иностранцем!» (смеётся)……Всё-таки я хочу создавать песни, в которых есть чёткая мелодия, которые направлены на живые выступления. Образец, по которому Фаны будут судить о недостатках и преимуществах песни, — насколько это оригинальная песня, ничего не поделаешь, если всё кончится оценкой «Это что-то новенькое!». Только чувства новизны недостаточно. У песни должна собственная изюминка»

- Значение названия песни – «Водоворот», «спираль», «хаос». Мелодия пробирающая насквозь, и текст песни очень агрессивный. Ничего, что это заглавная песня? Ведь есть правила взрослого общества (смеётся).

«Ха-ха-ха! Но думаю, что не должно быть людей, которые сразу поймут экстремальность этого текста. Даже удивляет, но обычно всегда просто спрашивают «Какое содержание у песни?» (смеётся)»

- Особенно в части с английским текстом, точно ощущаешь сжатие, как в водовороте.

«Да. Всё так и есть. Текст очень агрессивный, и есть чёткий объект для атаки. Если говорить косвенно……то, это те, кто недооценивают нас и наших фанатов»

- Я в затруднении. Если дальше буду спрашивать конкретно, придётся подумать, пускать ли это в печать.

««Ха-ха-ха! Где бы мы, с кем бы мы не сцепились, всегда появляются одинаковые проблемы. Странное дело, но хоть мы и начали выступать в том же Токио Доме, те, кто не понимают, так и не понимают нас. В этот период времени мне кажется, я видел самые не хорошие стороны мейджер сцены. Текст про это»

- Действительно, состояние нынешнего мира музыки абсолютно не нравится группе, которая хочет показывать даже в Токио Доме «хорошие стороны андерграунда» (смеётся).

«Такой уж у нас мир. Получается не соперничество в плане музыки, а соперничество продаж. Так же с рингтонами, которые выставляют для (платного) скачивания; ладно, если это подходит группе, но мы ведь не такие. Думаю, Фаны это тоже должны понимать»

- Чем больше приближаешься к нынешним мейджер методам, группа становиться плохой к восприятию, Фанов тоже заставляют плясать под эту дудку, всё просто, да?

«Да-да. Всё так. Если говорить открыто, в журналах и прочих СМИ тоже есть проблема. У журналов, в которых печатаются разные артисты, есть много определённых причин, чтобы иметь с нами дело, наоборот центральные масс-медиа заставляют нас ощущать сомнения на их счёт. Думаю, Фаны тоже это замечают. Ведь Фаны на самом деле очень умные. Наверняка у них есть ощущение «То, что мы хотим сейчас знать, — не это»»

- Грубо выражусь, но ведь действительно есть люди плохо сведущие в вижуал кее. Это касается и Хэви Метала, есть те, кто слишком полагается на что-то типа «Фаны этого сорта музыки пылкие и преданные, и если мы будем иметь дело с этим, они всё время будут покупать нашу продукцию».

«Да. Поскольку появляется много разных групп, Фаны уже имеют тонкий слух, читают разные взгляды, и видят что у них перед глазами. Люди, которые чётко говорят о подобном, должны получать больше поддержки. Но……ведь какая разница, что мы едим во время записи, например (смеётся)»

- Ну, я понимаю, что вас хотят стеснить.

«Да. Просто если про главное, про музыку спрашивают совсем немного, остаются сомнения. Как-то так……»

- Руки-сан, может возьмём по саке?

«Ха-ха-ха! Есть причины, чтобы быть агрессивными. Бывает так, что мы чувствуем, что к нам относятся не как к музыкантам. Люди, которые должны специализироваться на музыке, далеки от самой музыки, и не понимают фанатов. Думаю, из-за того, что такие вещи накапливаются, получается нынешняя ситуация»

- Ты хочешь, чтобы, например, работники записывающей компании, которые являются профессионалами по продаже музыки, также были профессионалами в сфере самой музыки?

«Да. Есть люди в этой среде, которые не знают о вижуал кее, это в порядке вещей. Но поскольку они профессионалы, они должны учиться, наоборот должны знать, что не знаем мы, естественно, что должен быть эффект взаимного усиления. Но если нам по-тихоньку предлагают только вещи, направленные на какую-то переходную область, доверие пропадает. Например, в нынешнем мире все хотят лёгкий текст песни, похожий на текст смс-сообщения. Но если вы такое хотите, то не обязательно использовать для этого нас, если мы всё-таки с неохотой ответим на такое желание, а потом всем надоедим, что они сделают для нас? Мы, изначально, не группа, предназначенная для того, чтобы звучать в гостиных комнатах (смеётся)»

- Это чувство разочарования определённо отражается в «VORTEX». Эти откровенные чувства и то, что песня тяжёлая, но с мелодичностью, выражают то, что к the GazettE нельзя относиться небрежно.

«Да. Я хочу заставить понять крутизну такой музыки тех, кто её не понимает. Такие чувства есть у меня, ради этого нельзя терять свою суть»

- Тем более ваша группа никогда не отрицала вижуал кей, и вы не стремились освободиться от этого стиля. Ты можешь сейчас категорически сказать, что эта ваша сторона никогда не изменится?

«Да. Нашей деятельности уже более 8 лет, и наши чувства, и что мы говорим в определённых местах, ничего не изменилось. Эти чувства никогда не изменятся. Есть изменения в том, какой звук нам нравится, в предпочтениях при фотосъёмке, но то, что мы занимаемся музыкой, не изменится. Поскольку до сих пор таких изменений не произошло, думаю и впредь, они не произойдут»

- В следующем году у вас 10-летний юбилей. Не то, чтобы важно такое математическое завершение, но есть что-то, что ты чувствуешь, приближаясь к такому логическому концу?

«Мы недавно отыграли концерт в честь 9-летнего дня рождения, то, что я почувствовал тогда…… «благодарность», что группа продолжает свою деятельность. Когда видишь разные истории, начинаешь размышлять, что мы тоже можем когда-нибудь распасться, потом снова сойтись. Я очень благодарен, что в реальности мы никогда не оказывались перед лицом такой проблемы. Поэтому в день этого концерта желание выразить всем признательность было сильнее, нежели желание вдоволь попраздновать. Типа «Извините, что до сих пор пользуюсь вашей поддержкой» (смеётся)»

- Очень скромно (смеётся). У вас на самом деле до сих пор не было опасности распада?

«Абсолютно не было. Даже если поссоримся, за день всё заканчивается. Хотя и сор у нас почти нет, если только по поводу расхождения взглядов. В конце концов, мы сразу всё обсуждаем, и всё улаживается. Если у нас получается хотя бы разговор типа «Я понимаю, что тебе это не нравится, но в этом ведь тоже есть свои плюсы?», всё заканчивается фразой «Может быть»»

- Я помню, мне несколько раз попадались на глаза прошлые статьи, в которых говорилось о происхождении группы, и там были слова, что эта группа начиналась с практически чистого листа, и что вы были готовы к тому, что это в последний раз. Поэтому я понимаю, что это очень сильная группа, когда вы так долго ведёте совместную деятельность, не будет чем-то необычным, если ваши пути разойдутся.

«Не будет странно, если произойдёт такое. Но такого нет. Если говорить о музыкальной составляющей, все просто принимают, что есть такая разность во мнениях. В зависимости от группы, думаю, есть случаи, когда не позволительно слишком сильно отдаляться от стиля этой группы. В нашем случае, даже если кто-то захочет сделать что-то очень отличное, всё как-то само собой улаживается. Конечно, если кто-то скажет, что хочет заниматься J-Pop’ом, будет другой разговор (смеётся). В конце концов, есть много разных песен, и если нет определённого стереотипа о the GazettE, это тоже может быть к лучшему. Есть разные песни, но они все соответствуют нашему стилю. Наверное, такая группа продолжит своё существование»

- К удивлению, такого стереотипа нет. И «VORTEX» тому подтверждение, у меня есть впечатление «золотой середины» от него, мне кажется, он отличен от так называемого стандарта.

«Да. Мне кажется, это песня, из которой в будущем появятся другие произведения. Какую бы мелодию мы не добавили, всё, что мы создаём внутри группы, становиться похожим на наш стиль. Такое у меня ощущение»

- Например, у тебя Руки-сан нет чего-то, чем ты хочешь заняться, но это выходит за рамки дозволенности группы?

«Сложно об этом размышлять. Я делаю только то, что хочу делать, другими словами, я хочу заниматься группой. В этом смысле, к удивлению, у меня это хорошо получается. Я сам многого не понимаю. Не понимаю, почему я сейчас получаю столько поддержки. И не могу объяснить, почему у нас такие товарищеские отношения»

- У вас есть общее сознание того, что в вашем окружении есть противник, с которым вы должны бороться. Вы понимаете, что если будете ссориться, ничего не начнётся»

«Может быть. В основном наша группа никого не признаёт. Мне подобгон не нравится, и мы никому не уступим. С другой стороны, мы подчиняемся старшим коллегам, которыми восхищались (смеётся). В определённом смысле у нас есть безрассудные стороны. Но по отношению к людям, которые так же восхищаются ими, мы достаточно язвительны (смеётся). Мы всегда занимались группой, полагая, что она отличается от других, и пробивались таким образом. В нынешнем мире всё как-то странно разделено. Классификация ужасно ничтожная. Если это исчезнет, мы сможем вести более интересную битву, без вмешательства»

- Да. Я думаю то, что the GazettE стояли на сцене Токио Дома в качестве вижуал кей исполнителей, очень ценное достижение. Поскольку вы сделали это не ради того, чтобы использовать это как средство, чтобы достичь что-то другое в следующий раз, мне кажется, вам можно доверять.

«Большое спасибо. Для нас всё проходит естественно, но и впредь я думаю, мы не будем отрицать вижуал кей. Я размышляю, почему то, что мы занимаемся вижуал кеем – постыдная вещь; Если причиной измениться будет что-то типа «Вижуал кей не продаётся» или «Сейчас, это не круто», то это ведь уже не касается музыки. Без разницы, если кто-то про себя думает, что VK не нужен, но я не думаю, что вижуал кей – это то, что нужно отрицать. В то же время ведь макияж – это не супер важная составляющая. Мы с самого начала группа в таком стиле, просто, делать макияж – это само собой разумеющееся. Никто ведь не говорит актёрам театра Кабуки снять макияж. Думаю, изначально это то же самое. Поэтому мы не помышляем постепенно избавиться от макияжа и появляться на телевидении. Если будет телепередача, в которой мы не сможем появиться по определённой причине, то пусть так и будет. И это не какое-то упрямство»

- Осознание того, что вы изначально такая группа, только усиливается с годами. И сейчас, кажется, вас любят сильнее, чем прежде?

«Аа, может быть»

- Грубо скажу, но я думаю, что раньше у вас было определённое чувство неполноценности. Что-то типа – у нас нет ни того, ни этого, только одни недостатки. Но сейчас вы заметили, что у вас есть то, чего нет у других.

«Да. Это то, о чём думаешь, когда прошли годы. По отношению к своей группе я – нарциссист. Когда смотрю на наше официальное фото, думаю, как клёво, все вместе говорят одно и то же, типа «Как будто и не я!». Если смотреть со стороны, это может быть, довольно неприятное зрелище (смеётся), всё-таки мы любим нашу группу. Я люблю свою группу больше всего. Я думаю, это очень важно»

- Любимая от всего сердца группа. Фаны любят эту группу, и поэтому могут доверять ей, и ведь если бы вы не любили себя, ничего бы не началось.

«Да. Наша группа, которая верит в себя, полностью отличается от групп, которые делают всё, чтобы продаваться, думаю, люди видят это и понимают. Они определённо должны подумать «Эта группа отличается»»

13 ответов на Massive vol.2 перевод интервью Ruki

  1. Ох, осилила!

    Нууу… для нашего читателя интервью немного отдает задротством, а для Японии, наверное, довольно реакционно.

    Спасибо за перевод! Такой титанический труд Т_Т

  2. ОГРОМНОЕ спасибо за перевод!))

    На этот раз я поняла из всего интервью немного больше. Очень радуют их отношения в группе и взгляд на музыку и то, что они делают… Хотя, наверное, это в основном мнение Руки))

  3. все вместе говорят одно и то же, типа «Как будто и не я!» — вот она, чудесная сила фотошопа :D

    спасибо)

  4. Спасибо большое!!)
    Здесь, как мне показалось, было меньше воды, и читать было интересно :)

    Интересна, конечно, позиция Ручана по поводу того, что он хочет доказать свою крутизну всем тем, кто их не любит и недооценивает) Все эти вышеозначенные люди вряд ли даже обратят внимание на его потуги)
    Смахивает больше на бахвальство, ну да это его лишь ума дело))

    Ещё раз спасибо!

  5. Огромное спасибо за перевод!!!

    Как и в первый раз, так и в этот — мне все понятно.

  6. огроменное СПАСИБО за перевод!!!
    я рада, что у них в группе хорошие дружеские отношения)

  7. Спасибо за перевод. Довольно интересно получилось ^^

  8. Спасибо за перевод)
    Радует отношение Руки к группе, все-таки это немаловажно)

  9. Руки отлично рассуждает! и он очень умело пытается сказать о том, что на них давят и о пиздеце в шоубизнесе так, чтобы и придраться было не к чему.
    и вообще отличная позиция. наверное, это опыт. с четким пониманием, чего хочешь и что нужно.
    в общем, уважуха))

  10. Спасибо за труд!
    Мне ооочень нравится что Руки не поддается различным влияниям, его рассуждения очень зрелые. Полностью разделяю его взгляд.

  11. спасибо за старание Moonny))))))))

  12. Не за что (((^-^)))

  13. Спасибо за перевод просто огромное!!
    Не хватало именно такого Таканори.

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.